Продажи консолей в США упали на 19%, топ-10 самых продаваемых игр в апреле

Компания NPD Group опубликовала отчёт о продажах игр и консолей на территории США в апреле 2016 года.

Компания NPD Group опубликовала отчёт о продажах игр и консолей на территории США в апреле 2016 года. Общие продажи консолей, «физических» копий игр и аксессуаров упали на 15% до 509,5 миллионов долларов. Продажи консолей упали на 23 процента до 142,1 миллионов долларов.

В этот раз падение продаж консолей вызвано не только падающим спросом на Xbox 360 и PS3, а также на портативные платформы. Если общие продажи консолей упали на 19% по сравнению с прошлым годом, то расходы пользователей на консоли текущего поколения сократились на 15% в денежном выражении. Падение можно объяснить, в частности, скидками на PS4 и Xbox One в торговых сетях.

Тем не менее, NPD отмечает, что за 30 месяцев пребывания на рынке Xbox One и PS4 продались на 40% лучше, чем консоли предыдущего поколения за этот же период времени.

В этот раз NPD не предоставила данных о том, какая консоль стала самой продаваемой в США в апреле. В официальном заявлении Sony утверждается, что PS4 не упустила лидерства в США и вновь стала самой продаваемой консолью в этом регионе. Стоит напомнить, что в течение апреля в США Xbox One продавался со скидкой. Консоль от Microsoft можно было приобрести за 300 долларов.

Самой продаваемой игрой в США в апреле стала Dark Souls 3. По данным NPD игра продалась почти в два раз лучше Dark Souls II. Ремейк Ratchet & Clank продемонстрировал лучший старт среди всех игр серии и занял вторую строчку. Боевик Quantum Break оказался на седьмой позиции. Общие продажи игр упали на 21% до 203,9 миллионов долларов по сравнению с апрелем прошлого года, когда вышел Mortal Kombat X.

Топ-10 самых продаваемых игр в США в апреле представлен ниже:

  1. Dark Souls III

  2. Ratchet & Clank

  3. MLB The Show 16

  4. The Division

  5. Grand Theft Auto V

  6. Minecraft

  7. Quantum Break

  8. Call of Duty: Black Ops 3

  9. NBA 2K16

  10. Star Fox Zero


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.