Придурки, халявщики и половые органы – ведущий разработчик Apex Legends о пользователях, недовольных ценами на косметику в игре

Недавно в Apex Legends стартовала мероприятие «Железная корона», агрессивная монетизация которого не нашла понимания у пользователей. Студия Respawn Entertainment внесла изменения в способы получения новой косметики в игре, но и немало игроков продолжали высказывать недовольство.

Недавно в Apex Legends стартовала мероприятие «Железная корона», агрессивная монетизация которого не нашла понимания у пользователей. Студия Respawn Entertainment внесла изменения в способы получения новой косметики в игре, но и немало игроков продолжали высказывать недовольство.

 

В итоге на сайте Reddit начался спор между пользователями и ведущим разработчиком Apex Legends Дрю МакКоем под ником dk05. Последний не стеснялись в выражениях.

 

«Эй, ребята, я нашёл того хера, о котором говорил. Знаете что, он даже не читал комментарий кроме первого и последнего предложения. Подобный мусор не заслуживает ответа. Но, к счастью для тебя, я ответил на это раньше. Поищи», - заявил разработчик в ответ пользователю, выразившему недовольство монетизацией Apex Legends.

 

«Я работаю в индустрии довольно давно и помню времена, когда игроки не вели себя по отношению к разработчикам как полные придурки. Было круто. Тогда у меня появилось немало хороших отношений с другими людьми. Было бы круто вернуться в то время, и не сталкиваться с токсичными людьми или спрашивать “Как высоко?”, когда толпа орёт “Прыгай”», - сказал Дрю МакКой.

 

Также разработчик отметил, что многие пользователи не тратят в Apex Legends деньги и просто скачивают игру.

 

«Есть масса информации о том, как работает монетизация в условно-бесплатных играх. Мы проводили тесты, устраивая распродажи косметики в магазине. Количество людей, которые тратят деньги, безумно мало. Большинство из вас – халявщики (и нам это нравится!), и изменение стоимости товаров не меняет глобальную картину», - сказал Дрю МакКой

 

Пользователи ожидаемо встретили подобные заявления в штыки, и комментарии разработчика набрали не одну тысячу «минусов».

 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.