Представитель Microsoft о неудачном старте Xbox One и важности фанатов

Вице-президент подразделения Windows and Devices Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) рассказал об уроках, которые компания Microsoft извлекла из неудачного запуска консоли Xbox One осенью 2013 года. Тогда Юсуф Мехди занимал должность директора по маркетингу подразделения Xbox.

Вице-президент подразделения Windows and Devices Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) рассказал об уроках, которые компания Microsoft извлекла из неудачного запуска консоли Xbox One осенью 2013 года. Тогда Юсуф Мехди занимал должность директора по маркетингу подразделения Xbox.

«Анонсируя Xbox One, мы хотели предложить прорывные решения в игровой и развлекательной индустрии. Мы приняли ряд ключевых решений касательно необходимости подключения к сети и приобретения игр. Фанатам это не понравилось. Мы услышали их отзывы. Мы сделали так, чтобы Xbox One работал также, как и Xbox 360. Это касалось запуска игр и возможности их перепродажи. Хотя подобные изменения  требовали дополнительных усилий», - заявил Юсуф Мехди.

Напомним, что на момент анонса Xbox One необходимо было подключать консоль к сети как минимум один раз в день. Игры (даже дисковые версии) привязывались к аккаунту, и их нельзя было дать другу или перепродать. Изначально планировалось, что консоль не будет включаться без сенсора движений Kinect, который в обязательном порядке поставлялся в комплекте. Потом Microsoft отказалась от многих решений. Впоследствии из комплекта был убран и Kinect. Об этом устройстве Microsoft сейчас предпочитает не вспоминать.

В ходе Е3 2015 компания Microsoft анонсировала поддержку обратной совместимости игр для Xbox 360. Это новшество понравилось многим игрокам. «Вы надеетесь услышать овации после сообщения о релизе игр вроде Halo . Однако, положительная реакция на анонс обратной совместимости напомнила мне ещё раз, как надо работать с фанатами», - отметил Юсуф Мехди.

«Всё это стало отличным напоминанием о том, что мы всегда должны всё делать правильно для наших покупателей», - сказал Мехди.

В своё время Юсуф Мехди говорил о том, что Microsoft может отслеживать реакцию пользователей на рекламу посредством Kinect. Эта возможность должна была помочь рекламодателям. Однако от неё также отказались.

«Сегодня, когда я обсуждаю новые продукты или сервисы, я всегда держу в уме вопрос “Как на это отреагируют фанаты?”», - сказал Юсуф Мехди.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.