Появился мод «Ведьмак 3», добавляющий в игру элемент выживания

Целью нового мода Primal Needs для боевика «Ведьмак 3» является погружение игрока в мир, где необходимо не только вовремя выпивать бутылочки, для того чтобы выжить, но и совершать те ритуальные действия, которые человек совершает ежедневно. Хорошо, что не все.

Целью нового мода Primal Needs для боевика «Ведьмак 3» является погружение игрока в мир, где необходимо не только вовремя выпивать бутылочки, для того чтобы выжить, но и совершать те ритуальные действия, которые человек совершает ежедневно. Хорошо, что не все.

В игре появились:

  • Голод – средне-медленная потребность, с увеличением которой падает выносливость. Чувство голода уменьшается едой, а также некоторыми напитками. 
  • Жажда – быстро растущая потребность, которая удовлетворяется напитками. Жажда связана с выносливостью и влияет на жизненные силы.
  • Усталость – медленно растущая потребность. Геральту просто нужно поспать.
  • Срок годности у еды чаще всего от 3 до 5 дней, после чего пища удаляется из инвентаря. Еда лечит, но не так, как в игре, медленней, но эффективней.

Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.