Поставки Star Wars: Battlefront оказались выше ожидаемых и другие успехи Electronic Arts

Компания Electronic Arts отчиталась о результатах за прошедший финансовых год, который закончился 31 марта 2016.

Компания Electronic Arts отчиталась о результатах за прошедший финансовых год, который закончился 31 марта 2016. Поставки шутера Star Wars Battlefront составили 14 миллионов копий. Ранее ЕА планировала поставить к концу прошедшего финансового года 13 миллионов копий Battlefront. Однако этот показатель был достигнут ещё в январе 2016. Также ЕА подтвердила, что Star Wars Battlefront 2 находится в разработке.

ЕА утверждает, что стало ведущим издательством игр на Запале для PS4 и Xbox One, Эти заявления основаны на информации из «доступных источников» и внутренних расчетах компании. К спортивным играм издательства за прошедший финансовый год приобщилось более 54 миллионов человек, что на 65% больше по сравнению с предыдущим финансовым годом. В четвёртом квартале прошедшего финансового года в играх серии Battlefield было замечено 9,4 миллионов уникальных пользователей.

Число игроков, приобщившихся к The Sims 4 «выросло на две трети в течение прошедшего финансового года». Точных данных о пользовательской базе The Sims 4 не было предоставлено. Зато ЕА сообщила, что условно-бесплатная мобильная игра The Sims была установлена на различные устройства более 200 миллионов раз. За четвёртый квартал финансового года число активных игроков в мобильной версии Madden NFL выросло на 30%.

Доход ЕА за прошедший финансовый год составил 4,566 миллиардов долларов. 55% от этой суммы (2,531 миллиардов) было получено из различных источников по продаже цифрового. контента. В предыдущем финансово году компания получила 4,319 миллиардов долларов дохода.

Прибыль за прошедший финансовый год составила 1,01 миллиарда долларов. В предыдущем финансовом году ЕА получила 806 миллионов долларов прибыли.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.