Покупатели No Man’s Sky смогли вернуть деньги за игру, проведя в ней больше двух часов

Не секрет, что амбициозное космическое приключение No Man’s Sky сильно разочаровало многих игроков.

Не секрет, что амбициозное космическое приключение No Man’s Sky сильно разочаровало многих игроков. Пользователи указывали на то, что в финальной версии нет некоторых обещанных авторами элементов механики, в частности, мультиплеерной составляющей. Многие уже окрестили проект No Man’s Lie – недвусмысленный намёк на то, что глава разработчиков игры Шон Маррей врал аудитории насчёт наличия в игре определённых аспектов.

Если верить сообщениям пользователей популярных ресурсов Reddit и NeoGAF, то они смогли вернуть деньги, потраченные на No Man’s Sky. Причём деньги вернули пользователям РС-версии, которые провели в игре больше двух часов. При этом, согласно правилам Steam, покупатель может запросить возврат средств без объяснения причин только в течение двух недель после приобретения игры и только, если он провёл в игре не более двух часов.

Кроме того, один из обладателей PS4-версии No Man’s Sky, купленной в сервисе PSN, уверят, что компания Sony вернула ему деньги за игру. При этом игрок бороздил просторы сгенерированной случайным образом галактики на протяжении 40 часов.

Аналогичная ситуация произошла в прошлом году. Тогда Warner Bros. вернула деньги всем покупателям РС-версии Batman: Arkham Knight и комплекта дополнений Season Pass, которые обратились с соответствующим требованием. На момент релиза в июне 2015 года РС-версия Arkham Knight страдала от многочисленных проблем технического плана. Вернуть деньги за покупку можно было до конца 2015 года.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.