Поклонник FIFA внезапно для себя выяснил, что потратил в Ultimate Team более 10 тысяч долларов за два года

32-хлетний британец Майкл 25 мая этого года отправил запрос в Electronic Arts, чтобы получить информацию о том, какими данными о нём владеет компания. Используя полученную информацию, Майкл хотел получше разобраться с некоторыми особенностями механики игры и контейнерами в режиме FIFA Ultimate Team.

32-хлетний британец Майкл 25 мая этого года отправил запрос в Electronic Arts, чтобы получить информацию о том, какими данными о нём владеет компания. Это стало возможно после вступления в силу «Общего регламента по защите данных» (General Data Protection Regulation или GDPR). Используя полученную информацию, Майкл хотел получше разобраться с некоторыми особенностями механики игры и контейнерами в режиме FIFA Ultimate Team.

Ранее пользователи уверяли, что FIFA иногда самостоятельно создаёт «драматичные моменты», когда проигрывающая команда внезапно получает преимущество, а ведущей в счёте команде становится сложнее противостоять оппоненту. В режиме FIFA Ultimate Team, как известно, можно покупать комплекты карточек с футболистами с целью создать идеальную команду. Лутбоксы приобретаются как за внутриировую валюту, так и за реальные деньги.

«Мне было интересно получить данные, связанные с этими составляющими», - сказал Майкл. EA запросила у него личную информацию (имя, адрес, электронную почту и тому подобное) и через 30 дней прислала ответ в двух pdf-файлах по 100 с лишним страниц в каждой. В присланных файлах, в частности, содержалась информация о том, сколько денег Майкл потратил в FIFA Ultimate Team (FUT).

Майкл был «ошеломлен», когда узнал, что в течение двух лет потратит в режиме FUT  более 10 тысяч долларов.

«Я обычно играю в Ultimate Team почти каждый день. Это моё хобби. В зависимости от того, сколько у меня свободного времени, я могу провести в игре от 30 минут до 6 часов. Каждый уикенд я участвую в Weekend League», - отметил Майкл.

«Мне и моей невесте повезло, что у нас есть хороший доход, и такие расходы не повлияли  на наше благосостояние. Однако я искренне сочувствую людям, у которых небольшой доход и которые постоянно покупают контейнеры, и у них развилась зависимость», - добавил Майкл.

Кроме того, Майкл предоставил Eurogamer данные о том, что со 2 ноября 2016 по 29 августа 2017 он потратил 6144 долларов, а с 25 сентября 2017 по 21 мая 2-018 – 10010 долларов. Таким образом, Майкл, возможно, потратил более 16 тысяч долларов. Майкл не до конца уверен, в каких частях серии FIFA он потратил те или иные суммы денег.

Майкл уже обсудил этот вопрос с невестой, и не намерен тратить много денег в FIFA 19.

«Я просто отдал ЕА более 10 тысяч долларов. Представленная информация позволила мне понять, что очки FIFA не стоят этого. В течение двух лет я найду, куда потратить 10 тысяч долларов», - сказал Майкл.

Что интересно, ЕА сообщила пользователю о каждой купленной и проданной им карточке, но не уточнила, какие карточки выпали из приобретённых лутбоксов. Компания сослалась за защиту коммерческой тайны и методы, связанные с борьбой с читерами.

«Мы не сообщили данные, которые влияют на безопасность и целостность продуктов и сервисов ЕА. Если бы мы сообщили их, то это отразилось бы на правах и свободах других, включая ЕА, и коммерческих тайнах партнёров ЕА», - говорится в заявлении.

Компания не считает, что «автоматизированные системы ЕА оказывают сколько-нибудь значимый эффект на информацию о пользователях».

Майкл недоволен ответом ЕА и полагает, что компания «использует различные лазейки с целью не сообщать всю информацию покупателям».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?