Подводный, постапокалиптический и стимпанковый Uncharted, которые вряд ли увидят свет

Творческий директор и сценарист серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) в интервью IGN рассказала о различных идеях, которые рассматривались ими на разных стадиях разработки первой части.

Творческий директор и сценарист серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) в интервью IGN рассказала о различных идеях, которые рассматривались ими на разных стадиях разработки первой части.

«В какой-то момент мы решили, что действие будет разворачиваться на подводной станции, - заявила она. - И мы очень рады, что не пошли на это, потому как примерно тогда же вышел BioShock и они справились с этой задачей лучше, чем это получилось бы у нас».

Также рассматривался постапокалиптический сеттинг, похожий на The Last Of Us, с единственным отличием - в Uncharted не должно быть элементов ужастика.

«Еще до того, как Uncharted стал той игрой, которую вы знаете, мы прорабатывали идею гибрида The Last of Us и Uncharted. Мы думали о том, как Дрэйк в будущем в руинах уничтоженного мира ищет реликвии нашей цивилизации».

«Сеттинг был постапокалиптическим, но не пугающим - акцент делался на красоте уничтоженого мира с его опасностями, где природа вновь заявила о своих правах. Мне и сейчас кажется, что это отличная идея».

Творческий директор The Last of Us Нил Дракман (Neil Druckmann) добавил, что по одной из ранних версий Uncharted был стимпанк-проектом с летающими кораблями, события которого разворачивались в викторианскую эпоху, а главный герой был похож на Марти МакФлая из кинотрилогии «Назад в Будущее».

Какой сеттинг выбрали разработчики Uncharted для PS4, до сих пор неизвестно.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.