Подробности об альфа-версии 3.1 проекта Star Citizen и изменениях в процессе разработки

Студия Cloud Imperium Games сообщила подробности об альфа-версии 3.1 амбициозного космического проекта Star Citizen, а также изменениях в процессе разработки игры. Ранее сообщалось, что альфа-версия 3.1 появится в конце марта этого года.

Студия Cloud Imperium Games сообщила подробности об альфа-версии 3.1 амбициозного космического проекта Star Citizen, а также изменениях в процессе разработки игры. Ранее сообщалось, что альфа-версия 3.1 появится в конце марта этого года.

 

Больше всего внимания авторы намерены уделить оптимизации и улучшению производительности в игре. Авторы уже знают, какие вещи надо оптимизировать, и альфа-версия 3.1 будет работать «значительно быстрее», чем алфа-версия 3.0. Разработчики обещают улучшить интерфейс и сделать его значительно удобнее, а заодно исправить ряд недочётов в экономике.

В альфа-версии 3.1 планируется добавить две новых возможности. Одной из них является возможность установить аварийный маяк, если ваш корабль повреждён или его атакуют пираты. Другие пилоты смогут увидеть сигнал маяка и помочь вам. По словам авторов, это является первым шагом к возможности для игроков самим создавать миссии друг для друга.

Представитель Cloud Imperium Games отметил, что решение авторов выпускать значимые обновления каждый квартал внесло изменения в рабочий процесс. Раньше разработчики регулярно задерживали выпуск обновлений с целью добавить в них новые возможности. Отныне основные работы над обновлением будут вестись до определённой даты, после чего авторы будут переключаться на оптимизацию и устранение недочётов. Если авторы не успеют добавить запланированные элементы в обновление, то они будут переноситься на следующее квартальное обновление. За счёт этого обновления станут регулярными, но и все новые составляющие будут хорошо протестированы, отмечает Cloud Imperium Games.

Авторы намерены выпускать небольшие обновления чаще, чем один раз в квартал, но они не будут оказывать значимого влияния на механику.

На разработку Star Citizen собрано более 176 миллионов долларов. Точной даты выхода у игры и сюжетной кампании Squadron 42 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?