Подробности о Titanfall. Выделенные серверы на всех платформах

Созданная ключевыми разработчиками серии Call of Duty, игра Titanfall стала одной из самых долгожданных премьер E3 2013 - ее разработку держали втайне почти три года.

Созданная ключевыми разработчиками серии Call of Duty, игра Titanfall стала одной из самых долгожданных премьер E3 2013 - ее разработку держали втайне почти три года.

Черпая вдохновение в своих прошлых боевиках от первого лица, разработчики из Respawn пробуют новые подходы к созданию игр и создают совершенно новую игровую вселенную.

Titanfall будет полностью сетевой игрой, объединяющей динамичные многопользовательские баталии с героическими сюжетными вставками. На удаленном поле боя, охваченном войной, игроки смогут сражаться как на элитных штурмовых «Пилотах», так и на бронированных 7-метровых «Титанах».

«Сейчас наша индустрия переживает замечательное время, это самый подходящий момент для представления Titanfall, - говорит Винс Зампелла, один из создателей Call of Duty и основателей Respawn Entertainment. - Нашей главной страстью были и остаются игры, и мы стремимся выпустить что-нибудь по-настоящему замечательное, чтобы дать старт новому поколению игрового ПО».

Вселенная Titanfall основана на контрастах: большое противопоставляется малому, природа - индустрии, а человек - машине. Игрокам предстоит участвовать в конфликте между Межзвездной производственной корпорацией (IMC) и ополчением на элитных «Пилотах». Переключаясь между «Пилотами» и «Титанами», игроки смогут менять тактику на лету, выбирать между атакой и бегством в зависимости от ситуации.

Директор проекта Titanfall Стив Фукуда добавляет: «Мы не только дополнили сетевую игру кинематографическими элементами, но и пересмотрели самые основные принципы боевиков от первого лица. Уникальность Titanfall заключается в объединении двух совершенно разных подходов к перемещению и ведению боя. Эта двойственность станет одной из ключевых черт Titanfall».

Titanfall будет выпущена весной 2014 года для РС, Xbox 360 и Xbox One. Разработчики уже пообещали выделенные серверы на всех платформах.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.