Подробности о реализации уровней сложности в Shadow of the Tomb Raider

В приключенческом боевике Shadow of the Tomb Raider можно отдельно настраивать сложность сражений, загадок и исследований. На официальном сайте игры появилось подробное описание того, какие поблажки или дополнительные трудности ждут Лару на каждом из уровней сложности.

В приключенческом боевике Shadow of the Tomb Raider можно отдельно настраивать сложность сражений, загадок и исследований. На официальном сайте игры появилось подробное описание того, какие поблажки или дополнительные трудности ждут Лару на каждом из уровней сложности.

Переключаться между лёгкой, средней и высокой сложностью можно в любой момент, а вот четвёртый уровень сложности (Смертельная одержимость - Deadly Obsession) изменить в процессе кампании нельзя. На максимальной сложности, например, разрешено сохраняться только в базовых лагерях, и если враг замечает Лару, то на экране не появляется соответствующий знак, призванный дать ей шанс спрятаться.

Сражения

Лёгкий уровень сложности:

  • Включена помощь при прицеливании
  • У врагов меньше здоровья, и они наносят меньше повреждений
  • Предостаточно ящиков с амуницией
  • Силуэты врагов подсвечиваются

Нормальный уровень сложности:

  • Стандартная сила и выносливость у врагов
  • Ящики с амуницией встречаются редко
  • Силуэты врагов подсвечиваются

Высокий уровень сложности:

  • Враги более выносливы, наносят больше повреждений и быстрее замечают Лару
  • В процессе боя здоровье не восстанавливается автоматически
  • Ящики с амуницией встречаются редко
  • При активации Инстинкта выживания враги не подсвечиваются
  • Нет прицела или маркеров, которые показывают, что Лара попала в цель

Смертельная одержимость:

  • Всё как на высоком уровне сложности плюс нет соответствующего знака на экране, когда Лару замечает противник

Исследования

Лёгкий уровень сложности:

  • Явные белые отметки, демонстрирующие основной путь
  • Дольше времени на то, чтобы ухватиться на выступ
  • Базовые лагеря подсвечиваются

Нормальный уровень сложности:

  • Не столь явные, как на лёгкой сложности, отметки, демонстрирующие основной путь
  • Базовые лагеря не подсвечиваются

Высокий уровень сложности:

  • Нет белых отметок на основном пути
  • Меньше времени на то, чтобы ухватиться за выступ
  • Нельзя активировать инстинкты выживания в процессе исследования
  • Базовые лагеря не подсвечиваются

Смертельная одержимость:

  • Всё как на высокой сложности, но активация базовых лагерей требует ресурсы
  • Сохраняться можно только в базовых лагерях

Загадки

Лёгкий уровень сложности:

  • Очевидные подсказки с указанием всех необходимых действий
  • Интерактивные объекты подсвечиваются при активации Инстинкта выживания
  • Важные объекты подсвечиваются синим цветом при активации Инстинкта выживания
  • У Лары есть больше времени в моментах, где надо действовать быстро

Нормальный уровень сложности:

  • Стандартные подсказки
  • Интерактивные объекты подсвечиваются при активации Инстинкта выживания

Высокий уровень сложности/Смертельная одержимость:

  • Нет подсказок
  • Нет Инстинкта выживания
  • У Лары меньше времени в моментах, где надо действовать быстро

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 сентября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.