Подробности о разработке Kingdom Come: Deliverance: изменения в механике, размер мира и количество заданий

Компания Warhorse Studios поделилась подробностями и ходе разработки реалистичной ролевой игры в антураже средневековья Kingdom Come: Deliverance.

Компания Warhorse Studios поделилась подробностями и ходе разработки реалистичной ролевой игры в антураже средневековья Kingdom Come: Deliverance. В частности, размер мира вырос с 9 квадратных километров до 16. Сейчас в игре 80 заданий и 3 с половиной часа постановочных сцен. В работе задействовало 50 актеров. В игре больше слов, чем в первых двух книгах серии Game of Thrones вместе взятых, и сотни уникальных персонажей.

Изначально авторы хотели сделать в игре более 100 заданий, но им не хватает времени закончить все поручения. Задания, не попавшие в финальную версию,  будут выпущены в качестве бесплатного дополнения для пользователей, кто поддержал игру на Kickstarter.

Авторы сумели реализовать в игре сражения с использованием двуручного оружия и кулачные бои. Есть в игре и бои верхом на лошадях и возможность использовать лук и стрелы,  но эти составляющие реализованы достаточно просто. Также в Kingdom Come: Deliverance появятся мини-игры (чтение книг, заточка оружия) и смена дня и ночи.

Разработчики убрали из игры кузнечное дело и собаку компаньона. Ещё они подтвердили, что разработка игры для консолей никак не отразится на РС-версии.

Kingdom Come: Deliverance поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One в 2017 году.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.