Подробности о Beyond Good & Evil 2, бета-версия в конце 2019 года

В рамках выставки E3 2018 компания Ubisoft продемонстрировала за закрытыми дверями проект Beyond Good & Evil 2. Демонстрация длилась около получаса, и представители Ubisoft Montpellier показали, в частности, кооператив на двоих и боевую систему.

В рамках выставки E3 2018 компания Ubisoft продемонстрировала за закрытыми дверями проект Beyond Good & Evil 2. Демонстрация длилась около получаса, и представители Ubisoft Montpellier показали, в частности, кооператив на двоих и боевую систему.

В распоряжении каждого персонажа есть холодное оружие (в демонстрации герои были вооружены мечами), огнестрельное оружие, энергетический щит и реактивный ранец. Оружие и экипировку можно модифицировать: усиливать силу удара, добавить возможность лечиться. Авторы показали навык, который позволяет создавать специальный купол. Все, кто попал в поле действие купола, замедляются.

Ещё у героев есть аналог подзорной трубы, чтобы изучать окружение и получать информацию о врагах и объектах – своеобразная версия камеры из первой части. Авторы отметили, что использование подзорной трубы имеет не последнее значение, поскольку тут не стоит бросаться, сломя голову, навстречу врагам. У противников есть то же самое оружие и способности, что у героев.

В ходе сражений оба героя постоянно маневрировали, использовали способности и оружие. Герои спасли обезьяну от учёных, просканировали её и узнали немного об этом персонаже. Такие персонажи могут присоединиться к вашему экипажу. Ещё новых соратников можно найти в полицейском участке, где держат в заточении разных персонажей.

После зачистки подземного храма, герои отправились изучать мегаполис «Ганеша Сити». Отмечаются внушительные размеры этого города, разнообразные постройки и возможность ввязаться в бой с полицией, управляя космическим кораблём. Игроки не обязаны всё время находиться рядом, и могут заниматься своими делами в разных концах города. Боевые корабли, которые используются для перемещения по городу и сражений, можно настраивать, подбирать запчасти, вооружение и раскраски.

Воздушные сражения выполнены в традициях аркадных боевиков. В ролике журналистам показали два оружия: пулемёт и самонаводящиеся ракеты. Это оружие также можно улучшать и модифицировать.

Потом герои полетели к кораблю-базе, попутно продемонстрировав впечатляющие размеры мира. В процессе полёта не было загрузок. Авторы показали карту региона, где были отмечены города, задания и интересные локации. В этом мире хватает секретов и тайн, а их поиск и изучение является важной частью игры. Часть одной планеты представляет собой выезженную метеоритами пустыню.

Потом показали целую солнечную систему с планетами и их спутниками.

Представители Ubisoft Montpellier отметили, что в игре будет немало побочных заданий и активностей для тех, кто хочет изучать открытый мир и стать лучшим космическим пиратом. Авторы много внимания уделяют проработке кооперативной составляющей, и намерены предоставить героям полную свободу действий. Одной из главных целей авторов является создание «центральной сюжетной линии», которая стимулировала бы игроков изучать мир и узнавать новые сведения об истории Beyond Good & Evil 2.

Beyond Good & Evil 2 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет. По словам Мишеля Анселя, играбельная бета-версия проекта появится в конце следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.