Почему Doom Eternal не называется Doom 2

Исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) в ходе QuakeCon 2018 отметил, что авторы Doom Eternal хотели назвать проект Doom 2, но решили отказаться от этой идеи. По мнению авторов, игра могла столкнуться с той же проблемой, что и Doom 2016 года выпуска.

Исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) в ходе QuakeCon 2018 отметил, что авторы Doom Eternal хотели назвать проект Doom 2, но решили отказаться от этой идеи. По мнению авторов, игра могла столкнуться с той же проблемой, что и Doom 2016 года выпуска.

«Мы постоянно называем игру Doom 2016, и в Интернете её называют Doom 2016. Мы думали над тем, допустили ли мы ошибку, когда назвали игру Doom. Я не думаю, что это была ошибка, поскольку тогда мы начинали всё сначала», - отметил Страттон и добавил, что если бы продолжение называлось Doom 2, то все бы называли проект Doom 2: год релиза.

По мнению творческого директора Хьюго Мартина (Hugo Martin), пользователям было бы проблематично отыскать информацию об игре в сети, называйся она Doom 2, «поскольку вы бы постоянно видели другие вещи».

Кроме того, авторы Doom Eternal, когда обдумывали название игры, обратили внимание на трилогию «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана.

«Мне кажется, Кристоферу удалось всё сделать правильно, и мы обратили на это внимание. Он не назвал свои фильмы “Тёмный рыцарь 1”, “Тёмный рыцарь 2 и “Тёмный рыцарь 3”. У каждого фильма было своё название, но они взаимосвязаны, как и Doom Eternal является продолжением Doom [2016]», - сказал Марти Страттон.

Также Страттон прокомментировал один забавный момент. Как известно, новая часть Halo получила подзаголовок Infinite. Более того, Halo Infinite и Doom Eternal были анонсированы в ходе Е3 2018.

«Я уверен, они [343 industries] рады, что не выбрали Eternal, а мы рады, что не выбрали Infinite», - отметил Страттон.

Doom Eternal разрабатывается для РС, PS4, Xbox One и Switch. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.