Победители Develop Industry Excellence Awards 2011

Вчера были объявлены победители Develop Industry Excellence Awards - ежегодной церемонии вручения наград, в рамках которой выделяют лучших разработчиков и лучшие игры из европейского региона.

Вчера были объявлены победители Develop Industry Excellence Awards - ежегодной церемонии вручения наград, в рамках которой выделяют лучших разработчиков и лучшие игры из европейского региона.

Студия Mojang Specifications, создавшая еще не вышедший Minecraft, уже известна на весь мир, она получила три награды, в том числе, как лучшая новая студия и как создатель лучшей загружаемой IP. Создателей Angry Birds из Rovio назвали лучшей студией, производящей игры для мобильных устройств, а Angry Birds получила Grand Prix.

Kinect'у дали приз за технические инновации, лучшей новой интеллектульной собственностью признали Enslaved, а Limbo оценили в категории визуального искусства.

  • New IP: Enslaved (Ninja Theory)
  • New Download IP: Minecraft (Mojang Specifications)
  • Use of a License or IP: F1 2010 (Codemasters Birmingham)
  • Visual Arts: Limbo (Playdead)
  • Audio Accomplishment: Papa Sangre (Somethin' Else)
  • Publishing Hero: Valve
  • Technical Innovation: Kinect (Microsoft Research Cambridge)
  • Audio Outsourcer: Side UK
  • Visual Outsourcer: Axis Animation
  • Services: Audiomotion
  • Recruitment: Specialmove
  • Tools Provider: Autodesk
  • Engine: Unreal Engine 3 (Epic Games)
  • New Studio: Mojang Specifications
  • Micro Studio: Mojang Specifications
  • Handheld Studio: Rovio Mobile
  • Business Development: Mind Candy
  • In-House Studio: Media Molecule
  • Independent Studio: Crytek
  • Development Legend: Ian Livingstone
  • Grand Prix: Rovio Mobile

Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.