По словам Питера Мура, ЕА в своё время допустила ряд ошибок, когда была признана «Худшей компанией Америки»

Как известно, издательство Electronic Arts неоднократно признавалось «Худшей компанией Америки». В борьбе за это не самое почётное звание ЕА опережала и Bank of America, и нефтяного гиганта BP.

Как известно, издательство Electronic Arts неоднократно признавалось «Худшей компанией Америки». В борьбе за это не самое почётное звание ЕА опережала и Bank of America, и нефтяного гиганта BP. По словам Питера Мура (Peter Moore), ЕА проделала внушительный объём работы, чтобы улучшить мнение общественности о компании. Хотя, по его мнению, подобные голосования – глупость.

«Да, это было нелепо. К тому же, это имело место во времена ипотечного кризиса, когда банки буквально выбрасывали сотни людей на улицы. Вы пытаетесь защитить себя и объяснить, что всё это глупо и смешно. Но потом вы задумываетесь: «Может быть, в этом есть доля правды. Может быть, надо посмотреться в зеркало и оценить себя, понять, как тебя воспринимают окружающие, а также попытаться понять, что надо сделать для изменения сложившейся ситуации», - заявил Питер Мур.

После этого, Мур создал специальный комитет, члены которого изучали мнения пользователей о ЕА и её проектах на популярных ресурсах вроде Reddit и NeoGAF. Мур признал, что в своё время компания совершила ряд ошибок. Однако он не стал называть конкретные ошибки и провалы компании.

Кроме того, представители ЕА общались с другими компаниями и маркетинговыми фирмами, которые сталкивались с аналогичными ситуациями. Мур отметил, что ЕА «узнала много нового» о себе и о том, как компанию воспринимает публика. Мур уверяет, что теперь ЕА постоянно задумывается об интересах пользователей и их желаниях.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.