Плати, чтобы платить – за эффектный топор в Apex Legends надо отдать 170 долларов

В королевской битве Apex Legends стартовало мероприятие «Железная корона», в рамках которого в игре появилась новая валюта (короны) с отдельным магазином в комплекте, а также 12 эпических предметов и 12 легендарных предметов.

В королевской битве Apex Legends стартовало мероприятие «Железная корона», в рамках которого в игре появилась новая валюта (короны) с отдельным магазином в комплекте, а также 12 эпических предметов и 12 легендарных предметов.

 

Наивысшей наградой для любителей косметики является реликвия «Укус ворона» (Raven's Bite) для Бладхаунда. Речь идёт об эффектном топоре для персонажа. Реликвии – самые редкие предметы в Apex Legends. Их нельзя создать из собранных ресурсов.

 

Для получения «Укуса ворона» придётся раскошелиться.

 

Во-первых, для того чтобы просто получить возможность завладеть топором, необходимо открыть все 24 предмета из набора «Железной короны». Для этого нужно покупать контейнеры «Железной короны» по 700 монет Apex за штуку (или около 7 долларов за штуку).

 

За выполнение двух испытаний (нанести противникам 25 тысяч единиц урона и выполнить 20 ежедневных испытаний) можно получить только два лутбокса «Железной короны». Остальные 22 контейнера придётся покупать за реальные деньги, а это около 160 долларов. Дубликаты из лутбоксов «Железной короны» не выпадают, и в них содержатся эпичные и легендарные вещи. Поэтому 24 лутбоксов хватит для получения всех вещей.

 

После этого открывается возможность для покупки Raven's Bite, который стоит 3500 тысячи монет Apex (35 долларов без учёта скидок).

 

С учётом скидок на монеты Apex на топор придётся потратить, в общей сложности, около 170 долларов.

 

Мероприятие «Железная корона» продлится до 27 августа, после чего топор появится в стандартных лутбоксах с мизерным шансом выпадения.

 

Некоторые пользователи уже выразили своё недовольство агрессивной монетизацией Apex Legends и призывают других игроков не тратить деньги на новую косметику.

 


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.