Питер Молиньё о визите к Шону Мюррею после критики No Man's Sky

Два с половиной года назад известный геймдизайнер Питер Молиньё попал под пристальное внимание прессы. Его «симулятор бога» Godus провалился, и он зарёкся беседовать с журналистами.

Два с половиной года назад известный геймдизайнер Питер Молиньё попал под пристальное внимание прессы. Его «симулятор бога» Godus провалился, и он зарёкся беседовать с журналистами.

С тех пор он пересмотрел свою позицию, провёл чёткую параллель между реакцией со своей игрой и послерелизной критикой No Man's Sky, а также навестил Шона Мюррея, главу Hello Games.

«Это было ужасное время для меня и Мюррея. Как будто мир перевернулся с ног на голову. Очевидно, что с выходом No Man's Sky и некоторыми моими играми люди были разочарованы, так как они получились не такими, как их представляли. В современном мире, когда люди расстроены, они разнесут информацию о вас огромному количеству окружающих».

Молиньё говорит, что и он, и Мюррей делают игры из любви к ним. И хотят, чтобы люди любили их игры.

«Я вас заверяю, что ни я, ни Шон не хотим украсть чужие деньги. Мы не злодеи. Мы пытаемся делать игры, которые развлекут вас, и которыми мы будем гордиться».

Молиньё утверждает, что переосмыслил программирование, и это помогло ему двигаться дальше.

«Я мог бы сидеть в углу, дуться и прятаться. Или мог яростно бегать и махать руками. Но я решил вновь научиться программировать, чем я не занимался со времён Black and White (2001). Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы привести себя в форму. На данный момент я работаю над проектом под кодовым названием Legacy, и я пока ничего о нём не расскажу, но для меня он невероятно захватывающий и волнующий».

Рейтинг недавних обзоров No Man's Sky составляет 80% положительных отзывов, в связи с выходом обновления Atlus Rises в середине августа. Godus с 2013 года так и не вышла из раннего доступа и имеет 4% недавних положительных отзывов. Похоже, что работа над игрой не ведётся.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.