Пит Хайнс: Fallout 76 – не то, чем кажется

«- Прелести мультиплеера…», - вздохнут некоторые, но вице-президент Bethesda Пит Хайнс утверждает, что игроки не представляют, чем является игра.

2102 год. Двадцать пять лет назад в мире произошла ядерная атака. Большинство жителей мира погибло, а выжили  лишь мутанты и жители Убежища-76. Вы – один из лучших, тех кто будет строить новое общество и сотрудничать с другими игроками на территории постъядерной Америки. Bethesda предлагает создать персонажа руководствуясь системой S.P.E.C.I.A.L. и покорить дикие места и локации Западной Вирджинии. 

«- Прелести мультиплеера…», - вздохнут некоторые, но вице-президент Bethesda Пит Хайнс утверждает, что игроки не представляют, чем является игра.

«Fallout 76 – не то, чего  все ожидают. Я понимаю, что вы слышите «онлайн», или «мультиплеер», или «PvP», что люди говорят «ну это MMO», или «это игра, где все просто стреляют друг в друга». Но на самом деле, это не вписывается во всё то, что делает Bethesda Game Studios. Мы не тот разработчик, который смотрит на то, что делают другие и говорит: «О, мы сделаем это». Нет, мы делаем то, что нам кажется уникальным, чего ещё не делали… Не будет такого, что кто-то бегает за вами и убивает раз за разом. Игра просто этого не позволит. PvP – это более сложная система, а не просто «убивать всех, кого вы видите». Так как мы хотим, чтобы люди играли в ролевую игру».

Разработчики выпустили два ролика с элементами игрового процесса. 


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.