Первые концепт-арты Gears of War: The Movie?

Фильм Gears of War: The Movie был анонсирован уже довольно давно. В мае этого года сценарист фильма Крис Морган (Chris Morgan) заявил, что фильм получается просто бомбовый. Однако за все время с момента анонса создатели картины не показали ни одного кадра из нее.

Фильм Gears of War: The Movie был анонсирован уже довольно давно. В мае этого года сценарист фильма Крис Морган (Chris Morgan) заявил, что фильм получается просто бомбовый.

Gears of War: The Movie будет максимально приближен к реальности, большую часть времени съемки будут происходить с участием живых людей и в реальном окружении, а «зеленый экран» будет использоваться для создания спецэффектов и некоторых сцен с саранчой. Однако за все время с момента анонса создатели картины не показали ни одного кадра из нее.

Это упущение постарался исправить Роберт МакКиннон (Robert McKinnon), который является концепт-иллюстратором в Голливуде. Он создавал первые концепт-арты и юллюстрации для таких известных фильмов, как «Крепкий Орешек 4» (Live Free or Die Hard), «Знамение» (The Knowing), «Я легенда» (I Am Legend), «Терминатор 4» (Terminator Salvation) и проч.

В июне этого года МакКиннон выложил парочку концепт-артов, озаглавленных просто Gears of War. Он проводил 10-недельный тренинг для студентов Concept Design Academy, вот там эти концепт-арты впервые и засветились (картинки кликабельны).

Странно, что в Сети они распространились только сейчас. Поклонники точно знают, что bad motherfucker Scorge появился только второй части Gears of War. Может быть, это старый концепт для игры? А почему тогда МакКиннона нет в Credits игры?


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.