Перспективы игровой индустрии: прогнозы аналитиков

К 2009 году индустрия электронных развлечений будет оцениваться примерно в 47 миллиардов долларов

Согласно предположениям DFC Intelligence, индустрия электронных развлечений к 2009 году будет оцениваться примерно в 47 миллиардов долларов. Довольно смелое заявление, если учесть, что на данный момент соответствующий показатель равен 33 млрд. долл. Стоит отметить, что в указанную сумму входят доходы от продаж игровых консолей и карманных приставок, компьютерных и видеоигр, а также онлайновых проектов.

DFC Intelligence считает, что рынок РС-игр будет продолжать расти и превысит 13 млрд. долл. к 2012 году. Большая часть дохода будет формироваться за счет онлайновых игр (цифровая дистрибуция, месячная подписка, реклама и проч.).

Что касается портативных консолей, то данный сегмент улучшил показатели вдвое за последние пару лет. В частности, DFC Intelligence считает, что в течение 5 лет Nintendo DS может стать самой популярной в мире консолью, превзойдя достижение PS2. А вот относительно большой тройки новых консолей каких-то четких прогнозов пока нет. DFC лишь утверждает, что суммарные продажи Wii, PS3 и Xbox 360 к 2012 году будут составлять от 180 до 210 миллионов приставок.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.