People Can Fly: Bulletstorm - не просто «еще один тупой шутер»

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил в интервью BigDownload, что игроков, думающих о Bulletstorm, как об очередном тупом шутере, ждет приятное удивление.

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил в интервью BigDownload, что игроков, думающих о Bulletstorm, как об очередном тупом шутере, ждет приятное удивление.

Он также рассказал о том, чем отличается Bulletstorm от игры, принесшей People Can Fly известность, - Painkiller.

«Да, здесь присутствует дух Painkiller. Думаю, Painkiller стал лебединой песней old school-шутеров. Bulletstorm является более современным в плане дизайна, у главного героя есть напарник, игра предлагает динамические диалоги, продвинутую систему искусственного интеллекта, интересный сценарий и так далее. Но лично для меня, самым главным отличием является сюжет».

«Painkiller был просто набором этих сумасшедших уровней, в том время как в Bulletstorm на первом месте стоит история, вокруг которой строится вся игра».

«Если после просмотра всех геймплейных роликов, которые мы выпустили, вы думаете, что Bulletstorm - это очередной тупой шутер, заполненный туалетным юмором, то при личном знакомстве с игрой вы будете шокированы. В хорошем смысле этого слова».

«Не думаю, что вы будете разочарованы, обнаружив в игре то, чего не ожидали в ней увидеть. Я говорю как об игровом процессе, так и о сюжетной составляющей. Знаю, пока что все это звучит, как обычные обещания, однако когда начнут выходить новые превью игры, то многие игроки смогут открыть для себя совершенную иную сторону Bulletstorm».

Напомним, события игры разворачиваются в далеком будущем, в 26 веке. Главный герой - Грэйсон Хант (Grayson Hunt), член элитного военного подразделения Dead Echo, которое подчиняется генералу Серрано (General Serrano).

Хант летает по галактике, выполняя задания, которые, обычно, сводятся к устранению «плохих парней». Однажды ему поручают расправиться с человеком, который несет ответственность за тысячи жизней. Когда Хант добирается до своей цели, то понимает, что человека подставили, и на самом деле он «очень хороший парень». Хант отказывается выполнять задание, после чего становится врагом номер один для генерала.

Прошло десять лет. Хант все также летает по галактике в компании с киборгом по имени Иши Сато (Ishi Sato), однако теперь он является сам себе хозяином. Неожиданно он сталкивается с боевым кораблем Ulysses, который служит «домом» его старого начальника. После яростного боя оба корабля падают на ближайшую планету, чем-то напоминающую Лас-Вегас и Дубаи...

Bulletstorm ожидается в феврале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?