Penumbra: Black Plague - новые подробности

Andrenaline Vault опубликовал интересное интервью с Томасом Грипом и Дженсом Нилсоном из Frictional Games, которые немного рассказали о Penumbra: Black Plague - заключительной части сериала Penumbra.

Andrenaline Vault опубликовал интересное интервью с Томасом Грипом и Дженсом Нилсоном из Frictional Games, которые немного рассказали о Penumbra: Black Plague - заключительной части сериала Penumbra.

Журналисты задали разработчикам конкретный вопрос о том, стоит ли игрокам ждать от Penumbra: Black Plague дальнейшего смещения акцентов в сторону приключенческого ужастика.

«Да, в Black Plague действительно будет больше элементов ужастика и приключений нежели экшена. В Penumbra: Overture мы решили добавить элементы боевика, однако данное решение было не самым удачным. Для придания большей атмосферы Black Plague мы использовали новые психологические элементы, тем самым приблизив проект к классическим играм жанра horror. Кроме того, сюжет в этот раз будет подаваться новыми приемами, а в игре появятся разнообразные головоломки».

«Стоит также отметить, что игра не покажется вам легкой прогулкой - в Black Plague, конечно же, будут и сражения с разнообразными монстрами. Однако вместо того, чтобы красться по локациям, избегая встреч к неприятелями, вам предложат пережить новую захватывающую историю, и лишь изредка игроку придется пытаться выживать при встрече с новым уникальным порождением дизайнерской мысли».

Frictional Games обещает, что игра станет более динамичной за счет ухода от линейной концепции - многие моменты можно будет пройти несколькими способами. Напомним, выход Penumbra: Black Plague запланирован на 1 квартал следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.