Patrice Desilets стал главой THQ Montreal

В октябре прошлого года компания THQ сообщила о своих намерениях летом 2011-го открыть новую внутреннюю студию THQ Montreal, главой которой изначально должен был стать Патрис Десиле (Patrice Desilets).

В октябре прошлого года компания THQ сообщила о своих намерениях летом 2011-го открыть новую внутреннюю студию THQ Montreal, главой которой изначально должен был стать Патрис Десиле (Patrice Desilets).

Ровно год назад продюсер и творческий директор Prince of Persia: The Sands of Time, а также серии Assassin's Creed ушел из Ubisoft, чтобы сделать творческий перерыв. Все это время шел процесс набора людей в THQ Montreal, а сегодня Десиле официально стал сотрудником THQ и главой новой студии.

Вице-президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) заявил в интервью Eurogamer, что он не знает, какую игру запланировал сделать Десиле.

«Я без понятия, что он придумал. Это чистая правда, - заявил он. - Я могу поклясться, что я ни о чем не догадываюсь».

«Но в понедельник* я собираюсь позвонить ему и спросить, что именно он хочет сделать. Надеюсь, мне понравится его идея. Думаю, так и будет».

На момент анонса планов об открытии THQ Montreal было объявлено о том, что в составе студии будет две команды, одна из которых займется созданием игры на базе новой интеллектуальной собственности, а вторая будет работать над существующими франчайзами, помогая первой.

* - интервью было записано на Е3, так что речь шла об этом понедельнике, хотя, как вы понимаете, никто пока не собирается делиться с нами планами THQ Montreal.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.