Pachter не очень верит в успех Wii U

Аналитик компании Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) в последнем выпуске Pach-Attack заявил, что он не очень верит в большой успех новой домашней консоли Wii U, считая, что Nintendo возлагает не нее слишком большие надежды.

Аналитик компании Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) в последнем выпуске Pach-Attack заявил, что он не очень верит в большой успех новой домашней консоли Wii U, считая, что Nintendo возлагает не нее слишком большие надежды.

Отвечая на вопрос одного из игроков о том, а не слишком ли рано Nintendo запускает новую консоль, Пактер отметил:

«Думаю, спрашивая об этом, вы считаете, что консоль будет продаваться не очень хорошо. Мое мнение таково - если Wii U по характеристикам похожа на Xbox 360 в плане графики, частоты кадров, системы управления, то, вероятно, продажи консоли будут не очень высокими. Разве что Nintendo запустит ее по очень доступной цене, но я не думаю, что компания сможет установить ценник на отметке в 150 долларов».

«Поэтому да, мне кажется, что они вполне могут повторить судьбу Dreamcast. И я не считаю, что Wii U будет настолько успешной, насколько этого ожидает Nintendo. Вопрос в том, что Nintendo будет делать дальше, и я пока не знаю ответа. Давайте посмотрим на то, как будет продаваться Wii U, а до тех пор, пока я не узнаю стартовую цену и финальный перечень возможностей консоли, я не буду делать каких-то прогнозов. Когда я буду лучше осведомлен, я сделаю более развернутый анализ».

Все подробности о Wii U должны быть озвучены на Е3 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.