Outlast создается при участии специалистов по психическим расстройствам

Консультационное агентство Thwacke Было основано кандидатами и докторами наук для того, цель которых - уменьшить разрыв между видеоиграми и наукой, специалисты в разных вопросах помогают разработчикам сделать игры более реалистичными, но при этом они остаются интересными и увлекательными.

Консультационное агентство Thwacke Было основано кандидатами и докторами наук для того, цель которых - уменьшить разрыв между видеоиграми и наукой, специалисты в разных вопросах помогают разработчикам сделать игры более реалистичными, но при этом они остаются интересными и увлекательными.

Студия Red Barrels, работающая над атмосферным ужастиком Outlast, сообщила о том, что она сотрудничает со специалистами Thwacke, которые предоставляют разработчикам реальные данные по психическим расстройствам и поведению людей, чтобы создать максимально аутентичный и невероятно пугающий survival horror.

Анонс комментирует доктор Марал Таджериан (Maral Tajerian), нейробиолог, который специализируется на то, как человек реагирует на разную боль: «Жанр survival horror претерпел ряд нововведений за годы его существования, однако суть его остается неизменной - в основе лежит пугающий и беспокойный игровой опыт. Некоторые пациенты Outlast докажут, что существует множество интересных форм поведения, которые могут доставить дискомфорт игроку. У Red Barrels появилось большое пространство для проявления своей креативности, а пациенты лечебницы будут изображены не только, как обычные головорезы, вырвавшиеся из заточения».

Один из основателей Red Barrels Филип Морин (Philippe Morin) добавляет: «Предоставив нам результаты исследований безумных преступников, Thwacke помогла нам сделать игровой процесс Outlast одновременно пугающим и обоснованным с научной точки зрения. Чем более достоверными являются исходные данные, тем реальнее получится мир, создаваемый нами».

Игра будет показываться на PAX East в конце марта, а релиз ожидается в третьем квартале.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.