Особенности монетизации в Rainbow Six: Siege

Мультиеплеерный шутер Rainbow Six: Siege вышел, так что у нас появилась возможность познакомиться с особенностями его микротранзакций, при помощи которых Ubisoft собирается зарабатывать на игре. Система не совсем адекватная.

Мультиеплеерный шутер Rainbow Six: Siege вышел, так что у нас появилась возможность познакомиться с особенностями его микротранзакций, при помощи которых Ubisoft собирается зарабатывать на игре. Система не совсем адекватная, особенно если учитывать более чем скромное количество контента в Rainbow Six: Siege. 

Как в условно-бесплатной игре, здесь есть два вида валюты. Один вид зарабатывается в ходе игры, но цены в магазине установлены не вполне разумные. Например, за один матч можно заработать примерно 300 кредитов (если повезет, можно заработать и ноль), а симпатичная раскраска для оружия стоит 10.000. Второй вид валюты приобретается в магазине за реальные деньги. За них можно покупать раскраски (включая эксклюзивные) и бустеры, ускоряющие прокачку (что имеет смысл, поскольку только с 20-го уровня можно принимать участие в ранговых матчах). Кроме того, можно купить Season Pass. В его состав входит ранний доступ к восьми новым оперативникам, шесть эксклюзивных раскрасок для оружия, дополнительные ежедневные испытания и навсегда увеличивается количество зарабатываемого в мультиплеерных матчах опыта.

Стоит отметить, что в самом Siege немного раскрасок - всего-то по 9 штук на оружие, причем лишь 6 их них можно купить за внутриигровую валюту.

К подобной системе монетизации не было бы претензий, будь Rainbow Six: Siege условно-бесплатной игрой, или если бы этот мультиплеерные шутер стоил хотя бы вполовину меньше. Однако Ubisoft продает игру за полную стоимость и сразу жестко завинтила гайки, поставив людей, которые не будут покупать Seаson Pass или бустеры, в заочно невыгодные условия. 

Rainbow Six: Siege уже доступна для РС, Xbox One и PS4. 


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.