Основатель 3D Realms о Duke Nukem Forever: Дюк Нюкем должен был умереть

Основатель 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller) в разговоре с IGN поделился воспоминаниями о разработке долгостроя Duke Nukem Forever. Проект, анонсированный в 1997 году, постоянно откладывали, а авторы неоднократно меняли графический движок.

Основатель 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller) в разговоре с IGN поделился воспоминаниями о разработке долгостроя Duke Nukem Forever. Проект, анонсированный в 1997 году, постоянно откладывали, а авторы неоднократно меняли графический движок.

По словам Миллера, в 2003 году авторы начали понимать, что 3D Realms «является недостаточно большой компанией для создания такого проекта». Тогда же Миллер задумался о том, чтобы позволить другой студии вроде Digital Extremes принять участие в разработке Duke Nukem Forever. Идея понравилась представителю издательства Tale-Two. Однако один из ведущих сотрудников 3D Realms Джордж Бруссард не поддержал Миллера.

Миллер тогда говорил о том, что 3D Realms надо «мгновенно удвоить число сотрудников» для выпуска Duke Nukem Forever. Поскольку команда была малочисленна, авторам «постоянно приходилось догонять» и добавлять новые возможности, которые были, например, в Half-life 2. 3D Realms начала нанимать новых людей и продюсеров, но было слишком поздно, у «Tale-Two закончилось терпение», и издательство не хотело дальше финансировать проект.

Даже если бы Скотт Миллер мог вернуться в прошлое, он вряд ли бы сумел переломить ситуацию, поскольку «нельзя заставить других людей согласиться со своим решением».

В финальную версию Duke Nukem Forever, которую доделывала студия Gearbox и Triptych Games, Скотт Миллер не играл. Он играл только в ту версию, которую 3D Realms передала Gearbox. Впрочем, Миллер был рад тому, что Gearbox выразила желание закончить проект.

Что касается новых игр про Дюка, то Миллер «определённо хочет увидеть их». Однако, по его мнению, Gearbox недостаточно хорошо понимает этого персонажа.

Миллер рассказал о том, что в финале первоначальной версии Duke Nukem Forever Дюк Нюкем умирал. В концовке должна была быть «очень слезливая сцена» со смертью героя. В следующей части разработчики планировали вернуть Дюка, а игру назвать Duke Nukem Vengeance (возмездие).


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.