Ошибки Doom 2016 будут исправлены. Doom Eternal получит серьёзную поддержку после премьеры

id Software утверждает, что Doom Eternal станет самой большой игрой в истории студии

id Software утверждает, что Doom Eternal станет самой большой игрой в истории студии. Исполнительный продюсер игры Марти Стрэттон рассказал, что в оригинальную Doom 2016 продолжают играть сотни тысяч игроков, которые так и не получили должной поддержки. Этой ошибки студия не повторит:

«Мы приступили к разработке Doom Eternal и ничего не выпустили для Doom 2016. Поэтому я очень рад таким вещам, как Мастер-Уровни и DLC, новые задания, которые мы будет предлагать ежемесячно и еженедельно. Мы продолжим поддерживать Battle Mode (мультиплеер), добавим режим Invasion (Вторжение). Мы хотим дать игрокам то, о чём они просили, и внести в игру разнообразие».

Творческий директор id Software говорил, что Doom Eternal в два раза больше предыдущей части, поэтому поклонники могут рассчитывать на большое количество захватывающих испытаний.

О боевом пропуске, который присутствует в роликах с игровым процессом, разработчики по-прежнему молчат.

Doom Eternal выходит 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Switch.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.