Оптимизация и обрезание: сравнение демонстрации Anthem на Е3 2017 и финальной версии

YouTube-блогер Nick930 опубликовал ролик, в котором тщательно сравнивает демонстрацию проекта Anthem на Е3 2017 и финальную версию игры от BioWare.

YouTube-блогер Nick930 опубликовал ролик, в котором тщательно сравнивает демонстрацию проекта Anthem на Е3 2017 и финальную версию игры от BioWare.

В ролике показана РС-версия с максимальными настройками, но с отключённым эффектом размытия при движении. Автор ролика отмечает, что демонстрация игры с Е3 2017 слегка размыта из-за наличия там эффекта размытия при движении и особенностей сжатия видео YouTube.

В социальной локации «Форт Тарсис» в финальной версии стало значительно меньше статистов, а их анимацию упростили. Пропало ряд мелких объектов, включая кабели и корзины. Упростили освещение. Огромный робот «Страйдер» в финальной версии просто стоит на заднем фоне, а не двигается, как в демонстрации на Е3 2017. Упрощен эффект развевающихся на ветру тканей.

В финальной версии нет персонажа, который встречал героя на рынке «Форта Тарсис». Ещё персонажи ведут себя проще, к ним надо подходить самому, и они не подбегают к герою.

Nick930 отмечает, что показанной в ролике на Е3 2017 миссии нет в финальной версии. Похоже, её сделали специально с целью продемонстрировать основные особенности проекта.

Изменили и площадку, где можно увидеть джавелина. В этом случае также имеют место упрощения вроде системы освещения.

Кинематографичную сцену из Е3-демо при переходе из «Форта Тарсис» в открытый мир убрали и заменили её меню и экраном загрузки с последующей телепортацией в указанную точку.

Nick930 отмечает, что финальная версия смотрится восхитительно, но демонстрация выглядела более впечатляюще. Разработчики значительно изменили дизайн мира  и освещение. Пострадал масштаб некоторых элементов мира и локаций. Даже мелкие детали вроде развевающиеся на ветру флаги пропали в финальной версии.

Ещё один интересный момент – отсутствие качественных отражений в воде от выстрелов, которые были в демонстрации.

Нет в финальной версии и момента с уничтожением «Страйдера», но в там нет и показанной в Е3-демо миссии. В финальной версии «Страйдер» просто стоит.

Ещё демо с Е3 2017 предлагало более реалистичные эффекты взрывов и дыма.

Nick930 признаёт, что Anthem всё равно смотрится замечательно и это одна из самых красивых игр текущего поколения, однако он разочарован количеством упрощений в финальной версии.

Anthem доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.