Оглушительный успех Fortnite повлиял на Activision Blizzard

Руководители Activision Blizzard признали, что оглушительный успех Fortnite и жанра «Королевских битв» оказал «краткосрочное влияние» на компанию. Представители Activision Blizzard не уточнили, каким образом «Королевские битвы» повлияли на игры компании.

Руководители Activision Blizzard признали, что оглушительный успех Fortnite и жанра «Королевских битв» оказал «краткосрочное влияние» на компанию. Представители Activision Blizzard не уточнили, каким образом «Королевские битвы» повлияли на игры компании, и какие конкретно проекты попали под их влияние, но, скорее всего, имеется в виду отток пользователей из сетевых развлечений, выпускаемых Activision Blizzard.

Впрочем, по мнению генерального директора Activision Blizzard Бобби Котика, Fortnite положительно влияет на индустрию в целом и помогает играм стать популярнее у широких масс. По словам президента Activision Publishing Кодди Джонсона (Coddy Johnson), проекты с правилами «Королевской битвы» «положительно влияют на инновации в индустрии» и помогают привлечь молодёжь к играм. Также Джонсона «воодушевляет» успех «Королевских битв» на мобильных устройствах.

«Когда мы видим, что люди предлагают интересные инновации, оказывающие влияние на индустрию, нам следует действовать быстро и понять, как мы можем вдохновиться этими инновациями», - отметил Бобби Котик.

Не исключено, что Activision Blizzard выпустит свою «Королевскую битву».

Кодди Джонсон прокомментировал использование различных бизнес-моделей в современных проектах. По его мнению, «в развивающейся индустрии разнообразные бизнес-модели могут существовать параллельно». Джонсон отметил, что платный сервис Netflix и бесплатный (в основном) YouTube уживаются в индустрии развлечений. Ещё Джонсон напомнил о том, что среди игр Blizzard есть и условно-бесплатные проекты, и игры, за которые надо заплатить.

«Мы уверены, что игры стоимостью 60 долларов продолжат быть важной частью уравнения, которым мы пользуемся», - добавил Джонсон.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?