Официальный анонс Xperia Play

Наконец, спустя несколько месяцев после появления в Сети первых фотографий и видеороликов, запечатлевших новый смартфон от Sony Ericsson, компания официально анонсировала Xperia Play, сообщив, что в продажу телефон поступит уже в марте.

Наконец, спустя несколько месяцев после появления в Сети первых фотографий и видеороликов, запечатлевших новый смартфон от Sony Ericsson, компания официально анонсировала Xperia Play, сообщив, что в продажу телефон поступит уже в марте.

Анонс состоялся на пресс-конференции Sony Ericsson в рамках выставки Mobile World Congress. Xperia Play работает под управлением последней версии операционной системы Android - Gingerbread. Решение о создании такого смартфона было принято еще в 2005 году.

Исполнительный директор Sony Ericsson Берт Нордберг (Bert Nordberg) сделал акцент на том, что это первое в мире устройство, сертифицированное брендом PlayStation.

Исполнительный директор Sony Computer Entertainment Каз Хираи (Kaz Hirai) также поднялся на сцену, напомнив присутствующим о программе PlayStation Certification и сервисе PlayStation Suite, при помощи которого Android-устройства смогут получать контент PlayStation.

На старте Xperia Play поддержали более 20 издательских партнеров, включая EA, Gameloft и Glu Mobile. С первого дни для смартфона будут доступны более 50 игр (Guitar Hero, Dead Space, FIFA, Assassin's Creed и т.д.), а все покупатели получат установленную версию классической игры с PSOne - Crash Bandicoot.

Sony Ericsson заверила журналистов, что для Xperia Play будет постоянно выходить новый высококачественный игровой контент.

«Мы не хотим, чтобы вы постоянно играли только лишь в Angry Birds на сенсорном экране, - заявил Аарон Дюк (Aaron Duke) из Sony Ericsson. - Мы хотим, чтобы вы играли в игры консольного качества».

Некоторые характеристики:

  • Габариты: 119x62x16 мм
  • Вес: 175 грамм
  • Память: 400 МБ
  • Карты памяти: microSD, до 32 ГБ (в комплекте присутствует 8 ГБ microSD)
  • Процессор: 1 GHz Scorpion ARMv7
  • Поддержка USB 2.0 high speed
  • Камера 5.1 мегапикселей с автофокусом и вспышкой
  • Экран 4 дюйма с разрешением FWVGA (480x854)

Время работы телефона сильно варьируется в зависимости от типа запущенного приложения. При прослушивании музыки телефон проработает от одной зарядки около 30 часов, а в режиме игры - до 5,5 часов. В режиме разговора время автономной работы может составить 8 часов 25 минут.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?