Один из разработчиков Splatoon 2: Не списывайте Konami со счетов

Не секрет, что немало людей сейчас не лучшим образом относится к издательству Konami. Из компании недавно ушёл создатель Metal Gear Solid Хидэо Кодзима, ранее была прекращена разработка Silent Hills, а Konami не торопится возрождать свои великие серии или даже выпускать переиздания старых игр.

Не секрет, что немало людей сейчас не лучшим образом относится к издательству Konami. Из компании недавно ушёл создатель Metal Gear Solid Хидэо Кодзима, ранее была прекращена разработка Silent Hills, а Konami не торопится возрождать свои великие серии или даже выпускать переиздания старых игр. Зато Konami заставляет фанатов своих серий полыхать адским пламенем, анонсируя то кооперативный симулятор выживания Metal Gear Survive, то Metal Gear Solid: Snake Eater для игровых автоматов патинко.

Однако один из разработчиков красочного боевика Splatoon 2 Джордан Амаро (Jordan Amaro) полагает, что Konami пока рано списывать со счетов.

«Есть много людей, о которых вы никогда не слышали. Однако они хороши в разработке игр, и они заявят о себе в ближайшие годы. Не списывайте со счетов и Konami. В этой компании работают хорошие люди», - сказал Джордан Амаро.

До работы над Splatoon 2 Джордан Амаро принимал участие в создании Crysis 3, MGSV: The Phantom Pain, Homefront: The Revolution и Resident Evil VII: Biohazard.

Также Джордан Амаро рассказал об особенностях разработки игр в Японии.


«В Японии есть такой подход: “Мы создаём это для вас, и мы считаем, что именно так правильно получать от проекта удовольствие.” Поэтому в Splatoon карты и режимы меняются каждые пару часов. “Я купил игру. Почему я не могу наслаждаться ей так, как я хочу?” Вот, что мы думаем насчёт этого. Да, вы купили эту игры. Но мы сделали эту игру. Мы уверены в том, как надо наслаждаться этой игрой. Если вы придерживаетесь наших взглядов, то, преодолев первоначальное сопротивление, вы получите от игры массу удовольствия», - сказал Джордан Амаро.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.