Obsidian не желает работать над Pillars of Eternity 3

Разработчики не верят в успех проекта

Разработчики не верят в успех проекта

Премьера Pillars of Eternity II: Deadfire состоялась в 2018 году. Игра получила отличные отзывы, но продавалась очень плохо. Несмотря на это, у серии есть группа преданных фанатов, которые спустя 2 года начинают просить новую часть. Пользователь Tumblr с ником samandingo влюбился с мир PoE во время карантина и решил спросить одного из создателей о его будущем.

Геймдизайнер Джош Сойер (Icewind Dale I и II, Neverwinter Nights II, руководитель разработки Fallout: New Vegas и обеих частей PoE) поблагодарил игрока за добрые слова и перешел к фактам. Он сообщил, что на данный момент студии нужны не заверения в лояльности фанатов, а мотивация для работ над следующей частью сериала.

Разработчик отметил, что многие сотрудники, работавшие над Pillars of Eternity, страдали от выгорания, особенно те, которые трудились над DLC для второй части. Настроение команды ухудшилось из-за плохих продаж. Obsidian должна понять, что следующая PoE порадует игроков, поэтому следует подождать пока вернётся вера в изометрический проект.

На это влияет и тот факт, что студия сейчас работает над игрой от первого лица в той же вселенной Avowed. И она явно заинтересует поклонников PoE.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.