Obsidian не в восторге от того, что фанаты используют The Outer Worlds для насмешек над Fallout 76 и Bethesda

Генеральный директор студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) прокомментировал тот факт, что фанаты используют ролевую игру The Outer Worlds для насмешек над Fallout 76 и Bethesda.

Генеральный директор студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) прокомментировал тот факт, что фанаты используют ролевую игру The Outer Worlds для насмешек над Fallout 76 и Bethesda.

Уркхарта удивляет то, что некоторые люди полагают, будто Obsidian подгадала с анонсом The Outer Worlds, совпавшим со шквалом критики в адрес Bethesda и Fallout 76. Работа над The Outer Worlds началась в 2015 году, а анонс игры не связан с ситуацией вокруг Fallout 76.

«Люди даже говорили о трейлере нашей игры: “Ух ты, вот это они размазали Bethesda”. Всё из-за того, что мы упомянули о создателях оригинальной Fallout и Fallout: New Vegas. Хотя заготовка с этой фразой сделана ещё в июле», - сказал Уркхарт.

По словам Уркхарта, во фразе «от создателей оригинальной Fallout и Fallout: New Vegas» нет злого умысла в отношении других компаний и попыток их задеть.

«Нам очень понравилось делать Fallout: New Vegas, а людям очень понравилось играть в Fallout: New Vegas. Bethesda решила развивать бренд в другом направлении. В этом нет ничего правильного или неправильного. Это их выбор. Они имеют полное право. Однако с нашей точки зрения, есть люди, которым нравится то, какой была серия Fallout. В The Outer Worlds мы хотели предложить нечто подобное. Может, это плохое решение с точки зрения того, сколько людей купят игру. Не знаю… Людям очень понравился Fallout: New Vegas, поэтому давайте выпустим проект, которые близок к нему настолько, насколько возможно», - сказал глава Obsidian Entertainment.

Один из руководителей разработчиков The Outer Worlds Тим Кейн отметил, что его «обескураживает» подобная ситуация. Obsidian создаёт The Outer Worlds не для того, чтобы люди отказались от игры в другой проект. Леонард Боярский не в восторге от того, что люди видят в The Outer Worlds попытку Obsidian задеть другие игры и компании.

The Outer Worlds появится на РС, PS4 и Xbox One в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.