Obsidian хотела добавить в Fallout: New Vegas возможность играть за гулей и супермутантов

Генеральный директор студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявил, что изначально авторы хотели добавить в Fallout: New Vegas возможность выбрать одну из трёх рас. Протагонист мог стать не только человеком, но и гулем или супермутантом

Генеральный директор студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявил, что изначально авторы хотели добавить в Fallout: New Vegas возможность выбрать одну из трёх рас. Протагонист мог стать не только человеком, но и гулем или супермутантом

Однако компания Bethesda «настоятельно рекомендовала этого не делать», поскольку возникли опасения насчёт того, как будет работать оружие и броня с новыми играбельными расами.

Также Крис Паркер рассказал, что Fallout: New Vegas всегда рассматривался как «гигантское дополнение», а не полноценное продолжение серии. Тогда Obsidian сравнивала свой проект с Grand Theft Auto: Vice City и GTA: San Andreas, которые напоминали масштабные ответвления Grand Theft Auto 3.

Bethesda без проблем согласилась сотрудничать с Obsidian Entertainment над новым проектом во вселенной Fallout. Изначальное предложение Obsidian по Fallout: New Vegas занимало «наверное, три страницы». Проект поначалу назывался Fallout: Sin City, но его переименовали в New Vegas.

Как известно, Obsidian Entertainment не получила премиальных выплат за New Vegas, поскольку средний балл игры по версии Metacritic оказался равен 84/100. Согласно пункту в контракте, премии полагались, если средний балл игры достигнет отметки в 85/100.

«Мы не просили дополнительных выплат. Bethesda добавила пункт о бонусных выплатах. Мы это просто игнорировали. Нам, как для независимой студии, стоит игнорировать все эти бонусы, связанные с Metacritic. Вы не контролируете процесс тестирования, не контролируете продвижение игры, у вас нет контроля над ситуацией после того, как игра поступает в продажу. Однако, и для меня это очень важно, я ни в коем случае не считаю это оправданием», - сказал Фергюс Уркхарт. Он также отметил, что средний балл игры по версии Metacritic может быть разным в зависимости от издательства.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.