Obsidian Entertainment, похоже, работает над двумя не анонсированными проектами

Генеральный директор Obsidian Entertainment, с недавних пор принадлежащей Microsoft, Фергюс Уркхарт в разговоре с изданием Game Informer обмолвился о том, что студия занимается не только The Outer Worlds.

Генеральный директор Obsidian Entertainment, с недавних пор принадлежащей Microsoft, Фергюс Уркхарт в разговоре с изданием Game Informer обмолвился о том, что студия занимается не только The Outer Worlds.

«У нас есть команда The Outer Worlds, в состав которой входит большая часть разработчиков. У нас есть небольшая группа людей, которые заканчивают Pillars of Eternity. Ещё у нас есть две другие команды, которые начинают работать над определенными вещами», - сказал Уркхарт.

Подробностей о том, чем занимаются две команды, Уркхарт не сообщил. Он также не стал вдаваться в детали насчёт того, кому принадлежат права на возможное продолжение The Outer Worlds, поскольку игру издаёт подразделение Take-Two, а Obsidian принадлежит Microsoft. Впрочем, Уркхарт заинтересован в развитии этой интеллектуальной собственности.

«Мы основали студию с целью делать игры вроде The Outer Worlds. Поэтому мы ушли из Interplay, из Black Isle Studios – мне не хотелось оставлять Fallout, не хотелось оставлять место, где я вырос как разработчик. Однако мы хотели продолжить делать проекты вроде этого, и The Outer Worlds – своего рода кульминация нашей работы», - сказал Уркхарт.

Он добавил, что Obsidian создаёт для The Outer Worlds такой мир с крутыми персонажами, в котором можно рассказать самые разные истории.

Релиз The Outer Worlds ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!