Об использовании сохранений Mass Effect в сиквеле

Глава команды разработчиков ролевой игры Mass Effect 2 Кейси Хадсон (Casey Hudson) в интервью PC World рассказал о том, как будут работать сохранения из оригинальной игры в сиквеле.

Глава команды разработчиков ролевой игры Mass Effect 2 Кейси Хадсон (Casey Hudson) в интервью PC World рассказал о том, как будут работать сохранения из оригинальной игры в сиквеле.

Оказывается, в сохранениях записывается очень большой объем информации на базе всех принятых вами решений и действий, а не только то, в каком состоянии ваш герой закончил прохождение сюжета Mass Effect. Разработчики хотят, чтобы переход между играми произошел максимально плавно.

«Mass Effect 2 сильно отличается от всего, во что вам приходилось играть до этого, потому как игра учитывает совершенно все, что происходит в этой вселенной. Когда вы играете в первую часть, каждое ваше решение или действие является переменной, и по мере прохождения мы знаем, что, когда и как вы сделали, причем дальнейшем мы можем использовать эту информацию. Так как вся она содержится в сохранениях Mass Effect».

После импорта сохранений в Mass Effect 2 игра просто продолжает собирать информацию о вас, имея в расположении все данные из оригинала. И на основании этих переменных те или иные события в сиквеле для разных игроков (или отношение некоторых персонажей к вам) могут существенно различаться.

Напомним, выход Mass Effect 2 для РС и Xbox 360 ожидается в начале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.