Nvidia представила GeForce GTX 960

Компания Nvidia представила новую игровую видеокарту GeForce GTX 960, которая обладает всеми преимуществами и передовыми технологиями Maxwell, как и GTX 980, и 970, но по более привлекательной цене - $199 (от 13 990 рублей в РФ).

Компания Nvidia представила новую игровую видеокарту GeForce GTX 960 (подробный обзор на iXBT.com), которая обладает всеми преимуществами и передовыми технологиями Maxwell, как и GTX 980, и 970, но по более привлекательной цене - $199 (от 13 990 рублей в РФ).

GTX 960 работает на базе 1024 ядер CUDA и обеспечивает производительность 60 кадров в секунду на Full HD мониторах (1080p) даже в самых требовательных играх. Оверклокерам также придется по душе разгонный потенциал новинки. Высокая энергоэффективность Maxwell означает, что процессор GTX 960 справляется с такими MOBA (Multiplayer Online Battle Arena)–играми, как League of Legends или DOTA 2, потребляя при этом всего 30 Ватт.

Разумеется, GTX 960 поддерживает передовые технологии Maxwell, такие, как DSR (Dynamic Super Resolution), которая позволяет выводить на Full HD монитор изображения в 4K, и высококачественную новую технику сглаживания MFAA. Принадлежность к игровой платформе GeForce GTX означает, что в арсенале у геймеров будут такие технологии Nvidia, как G-SYNC для плавного игрового процесса, GeForce Experience для мгновенной оптимизации производительности в играх и GameWorks, обеспечивающая играм и геймерам новые возможности.

Новый процессор поддерживает Windows 10 и DirectX 12 и станет отличным вариантом для апгрейда систем на базе процессоров GeForce GTX 660 и более ранних моделей. Ниже вы найдете график, сравнивающий среднюю производительность GeForce GTX 660 и GeForce GTX 960 в таких играх, как Hitman: Absolution, Watch Dogs, Assassin's Creed: Unity, Thief и Tomb Raider в разрешении 1080р с высокими настройками при 4-кратном сглаживании.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.