Нужно больше аванпостов: глава Ubisoft о масштабных играх и важности микротранзакций

Генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо в разговоре с GamesIndustry.biz отметил, что компания планирует продолжить делать масштабные игры по типу Assassin's Creed Odyssey.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо в разговоре с GamesIndustry.biz отметил, что компания планирует продолжить делать масштабные игры по типу Assassin's Creed Odyssey. По словам Гийемо, Ubisoft не собирается возвращаться к относительно небольшим проектам в открытом мире на манер Assassin's Creed Unity, кампанию которого можно было пройти часов за 15.

 

«Наша цель – предоставить вам Unity внутри Odyssey. Если вы хотите историю на 15 часов, то вы её получите, но вы сможете оценить и другие истории. Вы живёте в мире игры и преследуете те цели, которые хотите. Вы получите много приключений в духе Unity», - отметил Ив Гийемо.

 

Что касается окупаемости подобных проектов, то Гийемо отметил огромное количество пользователей, которым интересны проекты от Ubisoft. Более того, в течение нескольких последних лет количество людей, играющих в проекты от Ubisoft, постоянно растёт, отметил глава французского издательства. Появляются новые рынки, а жизненный цикл игр увеличивается, что позволяет получать немалый доход в течение долгого времени.

 

Гийемо отметил, что сейчас Ubisoft поддерживает свои игры после релиза, а доход от микротранзакций позволяют создателям делать больше контента.

 

«Наши команды не останавливаются после выхода игры. У нас есть огромные команды, которые продолжают делать контент для игроков, чтобы те оставались в полюбившихся им вселенных. Тот факт, что некоторые игроки покупают вещи в этих проектах, даёт нашим командам шанс продолжить создавать новый дополнительный контент», - сказал Гийемо

 


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.