Новые подробности Diablo 4. Blizzard представляет древо умений и систему чар

Очередной ежеквартальный отчёт разработчиков

Очередной ежеквартальный отчёт разработчиков

Diablo 4 всё еще находится на ранней стадии альфа-тестирования, но разработчики ежеквартально рассказывают об игре.

Дэвид Ким, ведущий разработчик систем, подтвердил, что Blizzard решила полностью обновить древнюю/демоническую/ангельскую силы, поскольку тестировщики обнаружили, что подготовленная система не соответствует ожидаемому качеству. Команда пока не готова делиться подробностями, но они скоро появятся.

Однако разработчики представил новую систему способностей, которая теперь построена на реальном древе. Blizzard не только обновила внешний вид, но и сделала прогресс более осмысленным, чтобы игроки чувствовали, что их выбор имеет смысл и влияет на развитие персонажа.

Blizzard ранее представила арсенал варвара (позволяет быстро менять оружие), что существенно влияет на боевые возможности этого класса. В Diablo 4 каждый герой получит такую отличительную механику, а в случае с волшебницей разработчики работают над системой чар. Вот её подробности:

Сила, получаемая с помощью чар, имеет большое значение. В текущей версии можно настроить персонажа на основе чар, активных умений или их комбинаций.

Создатели некоторое время тестировали механику и получили положительные отзывы. Система дает игрокам возможность выбора, потому что во время игры мы не сможем поместить одно умение в две ячейки.

Blizzard также работает над системой прогресса у высокоуровневых героев, которая будет более обширной, чем система мастер-уровней в Diablo III. Команда пока не может опубликовать подробности, но игроки будут довольны улучшением классической концепции — она будет простой в понимании и сложной в освоении.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.