Новые детали о Fallout 3

В конце интервью Питер Хайнс затронул один из внутриигровых моментов, а именно, вашего верного пса. Как стало известно, если во время игры ваш преданный друг погибнет, то вернуть его уже не удастся. И не думайте, что вы сможете найти другую собаку.

Вы, наверно, уже успели заметить, что последние несколько дней Fallout 3 является одной из самых обсуждаемых игр. Дело в том, что журналисты videogaming247.com поймали главу маркетингового отдела Bethesda Питера Хайнса (Peter Hines) и задали ему несколько интересных вопросов о проекте.

Вместо того, чтобы выносить каждый вопрос и ответ в отдельную заметку мы собрали всю последнюю информацию в одну новость. Итак, вы уже знаете, что основной платформой для разработчиков Fallout 3 является Xbox 360, а также то, что Bethesda намеревается поддерживать проект после релиза при помощи дополнительного контента.

Идем далее, когда журналисты задали Хайнсу вопрос об аппаратной составляющей компьютера, который понадобиться для комфортной игры в Fallout 3, он заявил следующее: «Мы планируем, что Fallout 3 будет эквивалентна по системным требованиям Oblivion с поправкой на время, которое разделяет выходы этих игр. Могу вас заверить, игра не будет такой же обжорой, как, например, Crysis. Кроме того, графические настройки будут варьироваться в широких пределах, и если у вас high-end система, то вы увидите все красоты, однако и на средних РС игра будет идти вполне комфортно».

Питер Хайнс пообещал, что подробные системные требования будут опубликованы ближе к релизу игры. В следующем вопросе, который касался производительности, маркетинговый директор Bethesda сообщил, что на всех трех платформах игра будет идти при 30 кадрах в секунду.

«30 кадров в секунду - это наша главная цель. Игра уже сегодня идет на РС при такой частоте кадров, и уверяю вас, выглядит и воспринимается она на глаз очень комфортно. На PS3 и Xbox 360 частота кадров также не будет отличаться».

«В настоящий момент мы занимаемся процессом оптимизации, находясь в стадии, когда мы все еще добавляем или убираем контент, стараясь найти правильное решение. После окончания этой стадии мы примемся за оптимизацию времени загрузки локаций и прочих вещей».

Наконец, в конце интервью Питер Хайнс затронул один из внутриигровых моментов, а именно, вашего верного пса. Как стало известно, если во время игры ваш преданный друг погибнет, то вернуть его уже не удастся. И не думайте, что вы сможете найти другую собаку. «Нет, у главного героя будет всего лишь один пес. Будьте предельно внимательны, и берегите его жизнь».

Собаку можно отправить на поиски амуниции, аптечек, еды и других полезных вещей, однако если вы не будете осторожны, то жизнь пса не окажется долгой и счастливой. «Представьте, что вы решили напасть на лагерь мародеров или другую локацию. Запасы патронов подошли к концу, и вы отдаете соответствующую команду псу, который бросается искать боеприпасы. Если неприятель заметит собаку, то открытый огонь может ранить или убить вашего четвероногого напарника. Вам нужно хорошо подумать, прежде чем куда-то отправить собаку».

Журналисты также отметили, что Fallout 3 выглядит уже сегодня просто потрясающе, игра выходит этой осенью, а в ближайшее время videogaming247.com обещает нас порадовать впечатлениями от демо-версии игры.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.