Новые детали Diablo IV: персонализация, движок, уклонение, PvP-зоны и другое

Новые детали Diablo IV: персонализация, движок, уклонение, PvP-зоны и другое

Портал Ausgamers взял интервью у геймдиректора Луиса Барриги и арт-директора Джона Мюллера, которые работают над Diablo IV. Выделим основное:

  • Сражения с мировыми боссами – редкое событие в игре.
  • Детальная кастомизация появилась благодаря множеству катсцен. Разработчики не хотят, чтобы все герои выглядели одинаково. Вариантов настроек будет очень много: черты лица, причёски, шрамы, оттенок кожи, макияж, украшения и многое другое. То же касается и лошадей.
  • Помимо лошадей, других верховых животных не будет.
  • У каждого класса есть собственная способность, связанная с анимацией, когда герой спешивается и мгновенно начинает сражение.
  • В игре новый графический движок с использованием части данных Diablo III. Будут реализованы циклы дня и ночи, динамическая погодная система. К примеру, друид может изменять погоду при помощи способностей.
  • Уклонение в Diablo III существует только в консольных версиях. В Diablo IV на PC за уклонение отвечает кнопка пробел.
  • Аукционного дом не будет, но торговля будет приносить прибыль. В игре будут кланы и банковские операции, завязанные на внутриигровых системах, валютах и редкости предметов.
  • PvP-бои будут происходить в определённых зонах. И они не обязательно будут честными, к примеру, два против одного. 
  • Разработчики хотят, чтобы игроки не придерживались определённых сборок. Каждый легендарный предмет будет по-своему уникальным и иногда наделяющим некоторыми новыми способностями. Наборы не будут иметь такое же значение, как в Diablo III.
  • Внутреннее бета-тестирование игры пока не началось. Многое из того, что показывали авторы может поменяться.

Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.