Nintendo утверждает, что технические проблемы с консолями Switch не носят массовый характер

Не секрет, что некоторые покупатели консоли Nintendo Switch, поступившей в продажу 3 марта 2017 года, столкнулись с различными проблемами. Компания Nintendo прокомментировала ситуацию и заявила, что данные проблемы не носят массовый характер.

Не секрет, что некоторые покупатели консоли Nintendo Switch, поступившей в продажу 3 марта 2017 года, столкнулись с различными проблемами. Игроки жалуются на проблемы с синхронизацией контроллеров Joy-Con с консолью, не самое надёжное крепление контроллеров к консоли в портативном режиме, зависания и другие проблемы технического плана.

Компания Nintendo прокомментировала ситуацию и заявила, что данные технические проблемы не носят массовый характер.

«Мы гордимся тем, что создаём качественные продукты, и мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие. Как правило, к новому и инновационному устройству возникают вопросы. Nintendo Switch не является исключением. Технические проблемы не носят массовый характер, и мы разбираемся со всеми недочётами, включая проблемы с синхронизацией левого контроллера Joy-Con», - говорится в сообщении.

Nintendo пообещала быстро обновлять информацию, касающуюся решения проблем, и отвечать на вопросы покупателей.

Глава Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) прокомментировал сообщения о том, что док-станция Switch может поцарапать экран консоли. «Как только я услышал об этом, я поинтересовался у своей команды: ‘Сталкивались ли мы с такими проблемами?’ Они ответили, что не сталкивались», - сказал Реджи Фис-Эме.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.