Nintendo полагала, что продажи Wii U составят около 100 миллионов консолей

На момент запуска Wii U в 2012 году компания Nintendo полагала, что эта консоль станет чрезвычайно популярной.

На момент запуска Wii U в 2012 году компания Nintendo полагала, что эта консоль станет чрезвычайно популярной. Об этом заявил нынешний президент Nintendo Тацуми Кимишима (Tatsumi Kimishima).

«В ходе встречи торговых представителей кто-то предположил, что продажи Wii U по всему миру составят около 100 миллионов консолей. Эти прогнозы основывались на том, что Wii продалась очень хорошо, и поэтому Wii U также будет пользоваться популярностью. Но я тогда сказал, что поскольку Wii продалась так хорошо, нам следует чётко объяснить аудитории привлекательные стороны Wii U. Мы должны это сделать, если мы хотим продать нашу систему широкой аудитории. Причём это будет непростой задачей», - сказал Кимишима.

По состоянию на 31 марта 2016 года поставки Wii U по всему миру составляют 12,8 миллионов консолей. Похоже, Nintendo не удалось чётко объяснить пользователям, почему Wii U достойна покупки.

Тацуми Кимишима считает, что при запуске NX компания Nintendo столкнётся с похожей проблемой. В этом смысле, что Nintendo придётся постараться убедить пользователей в целесообразности покупки новой консоли.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.