Nintendo намеревается заняться производством фильмов по мотивам своих популярных франшиз

Президент Nintendo Тацуми Кимишима (Tatsumi Kimishima) в интервью японскому изданию The Asahi Shimbun заявил, что компания рассматривает возможность по выпуску полнометражных фильмов по мотивам приключений известных персонажей.

Президент Nintendo Тацуми Кимишима (Tatsumi Kimishima) в интервью японскому изданию The Asahi Shimbun заявил, что компания рассматривает возможность по выпуску полнометражных фильмов по мотивам приключений известных персонажей. Для этого Nintendo придётся работать с другими студиями, но компания будет полностью контролировать производство картин, в том числе, и творческую составляющую.

По словам Тацуми Кимишима, Nintendo сейчас рассматривает возможность совместной работы с производственными студиями, в том числе, за пределами Японии. Президент Nintendo отметил, что сейчас компания активно ищет новые способы для продвижения своих персонажей и популярных франшиз. В этой связи, производство фильмов выглядит логичным шагом.

По данным издания Wall Street Journal доходы Nintendo в последние годы стабильно снижаются. Недавно Nintendo of America продала 45% акций бейсбольной команды Seattle Mariners. Аналитики Wall Street Journal полагают, что полученные средства будут использованы для производства фильмов.

В 1993 году на экраны вышел фильм Super Mario Bros., который был разгромлен критиками, с треском провалился в прокате и считается одним из худших фильмов по мотивам видеоигр всех времён. После такого фиаско Nintendo завязала с фильмами по играм. Но в те времена Nintendo не контролировала процесс производства фильмов.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.