Ninja Gaiden 2: новые подробности

В Ninja Gaiden 2 вам снова придется встретиться с Ryu Hayabusa, который собирается отомстить за свой клан и спасти от уничтожения всю человеческую расу

Буквально вчера Microsoft на своей пресс-конференции официально сообщила о разработке Ninja Gaiden 2 в эксклюзивной версии для консоли Xbox 360, причем выход долгожданного продолжения популярной серии запланирован уже на следующий год. Сегодня стали известны некоторые подробности об игре.

Ninja Gaiden 2 станет полноценным продолжением серии, которая дебютирует на Xbox 360 после того, как оригинальная Ninja Gaiden покорила сердца всех владельцев первой консоли от Microsoft. Team Ninja сообщает, что в Ninja Gaiden 2 будет использоваться абсолютно новый игровой движок, разработанный по заказу Microsoft специально для того, чтобы задействовать большинство возможностей Xbox 360. За создание игры отвечает сам Томонобу Итагаки, создатель популярных серий Ninja Gaiden и Dead or Alive, который, напомним, высказался крайне скептично о Heavenly Sword. Хочется верить, что Ninja Gaiden 2 действительно настолько хороша, что ее создатели позволяют себе такие выпады в адрес конкурентов.

В Ninja Gaiden 2 вам снова придется встретиться с Ryu Hayabusa, который собирается отомстить за свой клан и спасти от уничтожения всю человеческую расу. Используя обширный арсенал самого разнообразного оружия ниндзя и уникальные способности протагониста, вам придется помочь ему пройти множество уровней, где за каждым углом может подстерегать смерть. Ожидается, что в Ninja Gaiden 2 будут представлены новые элементы геймплея, система автоматического восстановления здоровья, абсолютно новые локации, враги и боевая система, которые вкупе помогут игре стать достойным продолжателем дела оригинала.

Кстати, разработчики утверждают, что события игры будут разворачиваться по всему миру, от Токио до Нью-Йорка, причем на прохождения одиночной кампании среднему ироку придется потратить около 30 часов. А после этого - самое время отправиться в Xbox LIVE и принять участие в Master Ninja Tournament.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?