NFS Hot Pursuit в 4 раза больше Burnout Paradise. Эксклюзивные Porsche [Обновлено]

Как сообщают разработчики из Criterion Games, общая протяженность всех дорог в новой гоночной игре Need For Speed Hot Pursuit превышает 100 миль. Площадь игрового мира составляет 10,5 квадратных миль, а это в четыре раза больше, чем было в Burnout Paradise.

Как сообщают разработчики из Criterion Games, общая протяженность всех дорог в новой гоночной игре Need For Speed Hot Pursuit превышает 100 миль. Площадь игрового мира составляет 10,5 миль2, а это в четыре раза больше, чем было в Burnout Paradise.

Кроме того, ЕА и Criterion Games официально сообщили о подписании договора с компанией Porsche на неоговоренный срок, в течение которого атвомобили этой компании будут появляться исключительно в играх серии Need For Speed, начиная с Need For Speed Hot Pursuit.

Выход Need For Speed Hot Pursuit в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 ожидается этой осенью.



Еще одно сообщение из twitter-странички Criterion: «Porsche 918 Spyder представили в Женеве в марта 2010. Через 3 дня авто уже было в Need For Speed Hot Pursuit. Гибридный суперкар, который разгоняется до 200 миль в час».

Там же было объявлено о том, что РС- и PS3-версии игры обзаведутся поддержкой 3D-стереоскопического режима.




Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.