Не смогли – Valve о безуспешных попытках сделать Half-Life 3

На днях в продажу поступила VR-игра Half-Life: Alyx. Это первый проект по вселенной Half-Life с октября 2007 года, когда свет увидел Half-Life 2: Episode Two.

На днях в продажу поступила VR-игра Half-Life: Alyx. Это первый проект по вселенной Half-Life с октября 2007 года, когда свет увидел Half-Life 2: Episode Two. В течение столь продолжительного периода времени компания Valve пыталась сделать новую часть Half-Life, но безрезультатно. Об этом изданию Kotaku рассказал дизайнер Робин Уокер.

«Мы работали над многочисленными идеями в то время. Люди, которые ими занимались, полагали, что делают новую часть Half-Life. Однако все они сталкивались с проблемой: в своей основе Half-Life всегда была серией, в ходе работы над которой нам было интересно решать необычные проблемы, связанные со столкновением технологии и искусства и возникающие сами собой», - отметил Уокер.

По словам Уокера, первая часть Half-Life предложила интересный взгляд на повествование в шутерах, вторая впечатляла персонажами и физической моделью, а эпизоды вобрали в себя всё лучшее из Half-Life 2 и избавились от ряда ошибок. Когда встал вопрос о разработке третьего эпизода, сотрудники Valve не смогли предложить идею, которая бы «удивляла, окрыляла или расширяла» Half-Life. Разработчики пришли к выводу, что имеет смысл делать не Episode Three, а «нечто большее». 

Немало команд пытались придумать что-то стоящее, но не преуспели в этом. Создателям даже не удалось предложить чёткое видение продолжения Half-Life. В 2017 году Марк Лейдоу, долго работавший в Valve и ушедший из компании в 2016 году, опубликовал сценарий, где рассказывалось о событиях, произошедших после второго эпизода. Однако Уокер заявил, что в Valve не приняла тогда окончательного решения насчёт продолжения истории серии. 

В итоге, Valve решила делать Half-Life: Alyx для виртуальной реальности, поскольку создатели видели сильные стороны виртуальной реальности и разбирались с конкретными задачами в процессе разработки игры. 

«Это не была какая-то абстрактная задача по типу: “Эй, мы работаем над Half-Life 3. Зачем кому-то играть в Half-Life 3?”Это более податливая тема. Мы могли экспериментировать с новой платформой и оценить её сильные стороны. Можно было сесть и приступить к решению задачи», - сказал Уокер и добавил, что команде, ответственной за Half-Life: Alyx, понравилось делать эту игру.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!