Не гриндить и получить все предметы в Call of Duty: Black Ops IIII стоит $1400 в год

Появление микротранзакций в Call of Duty: Black Ops IIII вызвало волнения на форуме Reddit. Пользователь ienjoymen решил подсчитать какова цена гринда для тех, кто хочет получить все сезонные предметы Чёрного рынка.

Появление микротранзакций в Call of Duty: Black Ops IIII вызвало волнения на форуме Reddit. Пользователь ienjoymen решил подсчитать какова цена гринда для тех, кто хочет получить все сезонные предметы Чёрного рынка.

Математика проста. Для того, чтобы получить оружие максимального двухсотого уровня потребуется более 250 (до 400) часов игры в течение 52 дней. ienjoymen  уверен, что 95% игроков не достигнет даже 100 уровня. Прогресс настолько медленный, что один предмет придётся зарабатывать от 2 до 4 часов.

К счастью, разработчики представили альтернативный способ - заплатить $200. В год запланировано около 7 сезонов. Таким образом, можно либо играть от 1750 до 2800 часов, либо заплатить $1400, при условии, что вы нуждаетесь во всём внутриигровом великолепии: стикерах, эмоциях, спреях, украшениях и нарядах. В ноябре жаждущих потратить деньги с распростёртыми объятиями встретит постоянно обновляемый магазин Blackjack, где можно напрямую купить ограниченное по времени снаряжение. И потратить дополнительные средства.

ienjoymen спрашивает: до каких пор сообщество будет продолжать поддерживать Activision и Treyarch? По его мнению, это огромный позор и шаг назад для всей игровой индустрии.

Сообщение активно собирает положительные отзывы пользователей. Следить за развитием событий можно по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.